Бесплатная доставка при заказе от 20000 рублей Узнать больше

Вопросы и ответы

Нужна ли регистрация на сайте, чтобы разместить заказ?

Нет. Регистрация не является необходимым условием для оформления заказа.

Можно ли отслеживать мой заказ?

Да, вы можете отследить заказ в разделе «История заказов» личного кабинета. В списке ваших покупок вы найдете статус каждого заказа.

Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После оформления заказа на сайте наш оператор call-центра свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения даты доставки. Также Вы можете отслеживать статусы заказа в своем личном кабинете.

Как оформить заказ на сайте?

Оформить заказ просто: чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров – нажав на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу, и вы попадете на страницу, где собраны интересующие вас товары. Выберите нужный товар и зайдите на его страницу, кликнув на изображение товара. На странице товара вы увидите более подробные изображения товара, а также описание и состав. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее «Оформить заказ». Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией. Чтобы удалить ненужные позиции из корзины нажмите на кнопку «Удалить», которая находится справа. Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее перед Вами откроются поля для ввода личных данных, ввода адреса доставки и комментариев. В области «Личные данные» заполните Ваше имя, фамилию, телефон, e-mail, город, улицу для доставки. При желании Вы можете написать свой комментарий к заказу. Нажмите кнопку «Оформить заказ». После оформления заказа наш менеджер свяжемся с Вами.

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ курьеру наличными или банковской картой непосредственно при получении заказа.

Резервируется ли товар в корзине?

Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области — 350 рублей. С условиями доставки в другие регионы вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка.

Что делать, если я не помню пароль?

Во время входа на сайт нажмите на ссылку «Забыли пароль?», далее в форме «Восстановление пароля» введите адрес электронной почты, нажмите кнопку «Отправить». Вы получите письмо с ссылкой для смены пароля.

Могу ли я отменить или внести изменения в заказ?

Если Вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с операторами call-центра интернет-магазина по телефонам 8 (495) 105-78-09, 8 (800) 505-78-09.

Могу ли я оплатить заказ разными способами?

К сожалению, нет.

Могу ли я обменять товар?

Если Вы хотите обменять товар, для начала необходимо осуществить возврат, а затем оформить новый заказ.

Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?

Доставка товаров осуществляется курьерской службой LM Express. С тарификацией и сроками вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка.

Каков процесс доставки с примеркой?

Услуга "Примерка перед покупкой" доступна при доставке курьером по Москве и в Санкт-Петербурге. В остальных регионах услуга примерка не действует. Продолжительность примерки составляет не более 15 минут. Количество позиций в заказе, при котором доступна примерка, составляет не более 10 единиц товара. После примерки заказ можно выкупить как целиком, так и частично.

Как правильно заполнить заявление о возврате товара?

Используйте бланк, приложенный к заказу, заполните все графы, тщательно проверьте банковские реквизиты.
Необходимо заполнить информацию о заявителе и указать ФИО, паспортные данные, адрес регистрации и фактический адрес, контактный номер телефона.
Далее следует описать возвращаемый товар, указав наименование изделия, размер, цвет, артикул, цену.
Также нужно заполнить банковские реквизиты, включающие ФИО владельца счета, Наименование банка, Корреспондентский счет, Лицевой счет, БИК.
После заполнения заявление поставьте подпись, дату заполнения в нижней части и приложите к возвращаемому товару.

Как я могу вызвать курьера?

Вы можете вызвать курьера для возврата, позвонив в наш call-центр и согласовав удобные для Вас дату и время. После отправки заявки наш оператор свяжется с Вами для уточнения деталей.

Как подготовить заказ к возврату?

Порядок действий Клиента:
- Перед отправкой в обязательном порядке уведомить Продавца, позвонив по телефону 8 (800) 505-78-09 или 8 (495) 105-78-09 .
- Упаковать товар в фирменную коробку.
- Подготовить комплект документов (заполненное заявление о возврате товара и копию чека).
- Передать товар и вышеуказанный комплект документов курьеру.

Как осуществляется возврат товара?

Если вы решили вернуть покупку, у вас есть 14 дней с момента доставки, чтобы оформить возврат и получить компенсацию.
Для осуществления возврата Вам необходимо позвонить нашим специалистам в call-центр и продиктовать все необходимые данные.
Далее Вам следует приготовить для курьера товар и приложить к нему заполненное заявление о возврате товара и копию чека.

В какой срок будут возвращены деньги?

Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад при наличии корректно заполненного заявления о возврате товара. Срок зачисления денежных средств при безналичном перечислении зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Доступна ли в магазине функция самовывоза?

На данный момент данная функция недоступна.

Как правильно выбрать подходящий размер?

Для определения нужного размера воспользуйтесь Таблицей размеров. В случае, если у Вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к специалистам клиентской поддержки Maje, позвонив по телефону 8 (495) 105-78-09 или 8 (800) 505-78-09.

Как оформить резерв в бутике?

Зайдите в товарную карточку и нажмите на кнопку "Оформить резерв". Выберите удобный Вам магазин для резерва товара. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент опция резерва товара действует только для бутиков Москвы. Во вкладке продукта выберите интересующие Вас цвет и размер и нажмите кнопку "Далее". Во вкладке магазина выберите удобный Вам бутик для забора резерва. Для этого пролистайте список доступных точек продаж и нажмите кнопку "Выбрать магазин". Заполните поля имени, фамилии, email и телефон в пустых полях во вкладке "Ваши данные". Отметьте галочками наиболее удобный Вам способ получения информации об акциях и персональных предложениях (Email или SMS), а также согласитесь с условиями оформления резерва. При необходимости вы всегда можете изменить состав резерва (цвет и размер товара), количество товаров и локацию выбранного магазина для сбора резерва. Нажмите кнопку "Подтвердить". Поздравляем, Ваш резерв завершен! Пожалуйста, дождитесь звонка сотрудника магазина в течение часа в рабочее время для подтверждения наличия резерва. Выбранный Вами товар будет зарезервирован на ближайшие 24 часа. Оформление резерва бесплатное. Вы можете передумать в любой момент. Если Вы решили отказаться от резерва, пожалуйста, свяжитесь с выбранным магазином.

Оставьте свой email и оставайтесь в курсе эксклюзивных предложений,  новостей и новых поступлений!

Подписываясь на рассылку Maje, вы принимаете условия политики конфиденциальности. Подробнее

Спасибо за подписку!

На вашу электронную почту отправлено письмо с подтверждением.